После того, как произведен монтаж подкладочного слоя и капельников, приступают к непосредственному монтажу черепицы битумной. Для того чтобы гонты были распределены по крыше равномерно монтаж начинают с середины карниза. С каждого гонта снимают защитную пленку и клеят ее к основанию. Затем гонты прибивают по краям и внизу каждой выемки с помощью гвоздей. Гвозди нужно использовать только оцинкованные и с большой шляпкой. Когда устанавливают следующий ряд, то выемка должна закрываться выступом. Помимо этого выступ должен закрыть места стыков гонта.
Если на крыше планируют установить антенны, трубы или прочее, то для них покупают специальные проходные элементы. Их крепят при помощи гвоздей по периметру, а сверху подгоняют черепицу. Иными словами, чтобы не испортить общий рисунок вырезают и наклеивают нужные по размеру элементы черепицы. Если черепица коньковая, то ее клеят на конек с нахлестом 5 см.
Если на крыше кирпичного дома расположена печная труба, которая греется, то на угол соединения крыши и трубы располагают треугольный брусок. Вверху настилают ковер подкладочный на расстояние двадцать сантиметров вверх и надевают специальный разъем для труб. Все щели сверху заделывают с помощью силиконового герметика.
После завершения монтажа черепицы битумной начинают выполнять подшивку карниза.
В жизни случаются такие моменты, когда могут срочно понадобиться деньги. Выходом из ситуации станет ломбард. В автоломбарде можно взять авто займ или получить деньги в залог часов, техники, недвижимости. Автозалог — это иногда единственный вариант быстрого решения финансовых проблем.